NPS Бот
Такие боты нужны, чтобы оперативно собирать обратную связь от пользователей. Их мы можем запускать сразу после оказания услуги или получения товара пользователем.
Такие боты нужны, чтобы оперативно собирать обратную связь от пользователей. Их мы можем запускать сразу после оказания услуги или получения товара пользователем.
Если вы организатор конференций, этот бот для вас. Он поможет вам автоматизировать процесс регистрации на мероприятие и возьмет на себя большую часть хлопот.
Бот поможет проинформировать ваших клиентов о доставке. Собрать обратную связь и уточнить детали доставки.
Бот проведет первичную квалификацию, подготовит информацию и отправит менеджеру для дальнейших просчётов вариантов страхования.
Цена на ботов может отличаться, в зависимости от сложности бизнес-процесса.
Расскажет о Вас больше, чем маленькая карточка. Запомнит всех, кто Вами интересовался. Позволит напомнить о Вас в нужный Вам момент.
от 10 000 руб
Ваш новый сотрудник-call-центра. Мгновенно ответит любому количеству клиентов. Поделит на сегменты. Запомнит всех. "Прогреет" каждого клиента индивидуально. Примет заказы. Примет оплату.
от 40 000 руб
Интернет магазин в телефоне. Корзина товаров. Прием оплаты. Запомнит всех. Напомнит о себе в нужный момент.
от 100 000 руб
1. Вы оставляете заявку.
2. Мы созваниваемся с вами и договариваемся о встрече в zoom, на котрой мы обсудим ваши задачи и продемонстрируем работу наших ботов.
3. Пишем ТЗ на создание архитектуры бота.
4. После согласования задач и подписания договора, мы начинаем разработку и построение архитектуры, согласно ТЗ.
5. После того, как мы закончим работы по созданию бота, мы его тестируем совместно с вами.
6. Сдаём проект и подписываем акты.
В качестве создания архитектуры бота мы используем только проверенные конструкторы и сервисы.
Мы не просто создадим вам архитектуру бота и запустим его в работу, мы создадим бота, который будет заточен именно под ваши бизнес-процессы. Для этого перед созданием бота, мы глубоко проанализируем ваш бизнес.
Kadnikov Digital – разработка и внедрение чат-ботов для бизнеса
Адрес: Тюмень, Александра Протозанова 4
Телефон: +7 (992) 006-32-30,
Электронная почта: crm@kadnikovdigital.ru,