Внедрение чат-ботов. Проработка архитектуры.

Чат-боты для Whatsapp, Telegram, Viber, Vk, Facebook

Разрабатываем архитектуру ботов для всех социальных сетей и мессенджеров.

Какие задачи можно поручить чат-боту?

Организация службы технической поддержки

Чат-бот может разгрузить контактный центр до 80% и может отвечать на стандартные вопросы. Если задача очень сложная, чат-бот может перевести диалог на оператора

Продажа услуг или товаров

Чат-бот может показать витрину товаров клиенту, поможет выбрать нужную услугу, оформить заказ

Организация первичного опроса пользователя

Будет полезным при массовом подборе персонала, в предложениях банковских продуктов, в e-commerce

Интеграция с CRM системами и с сайтом

По работе бота возможно построить различные виды отчетов, возможна интеграция с amoCRM, Битрикс24, Megaplan, МойСклад, retailCRM, FreshOffice, Salesforce, bpm'online sales, Pipedrive, SugarCRM и др.

Примеры ботов
NPS Бот

Такие боты нужны, чтобы оперативно собирать обратную связь от пользователей. Их мы можем запускать сразу после оказания услуги или получения товара пользователем.

Протестировать бота

Запись на конференцию

Если вы организатор конференций, этот бот для вас. Он поможет вам автоматизировать процесс регистрации на мероприятие и возьмет на себя большую часть хлопот.

Протестировать бота

Информирование о доставке

Бот поможет проинформировать ваших клиентов о доставке. Собрать обратную связь и уточнить детали доставки.

Протестировать бота

Бот Страхование

Бот проведет первичную квалификацию, подготовит информацию и отправит менеджеру для дальнейших просчётов вариантов страхования.

Протестировать бота

ЦЕНЫ БОТОВ

Цена на ботов может отличаться, в зависимости от сложности бизнес-процесса.

Визитка

Расскажет о Вас больше, чем маленькая карточка. Запомнит всех, кто Вами интересовался. Позволит напомнить о Вас в нужный Вам момент.

от 10 000 руб

Воронки продаж

Ваш новый сотрудник-call-центра. Мгновенно ответит любому количеству клиентов. Поделит на сегменты. Запомнит всех. "Прогреет" каждого клиента индивидуально. Примет заказы. Примет оплату. 

от 40 000 руб

Интернет-магазин

Интернет магазин в телефоне. Корзина товаров. Прием оплаты. Запомнит всех. Напомнит о себе в нужный момент.

от 100 000 руб

Как мы работаем

1. Вы оставляете заявку.

2. Мы созваниваемся с вами и договариваемся о встрече в zoom, на котрой мы обсудим ваши задачи и продемонстрируем работу наших ботов.

3. Пишем ТЗ на создание архитектуры бота.

4. После согласования задач и подписания договора, мы начинаем разработку и построение архитектуры, согласно ТЗ.

5. После того, как мы закончим работы по созданию бота, мы его тестируем совместно с вами.

6. Сдаём проект и подписываем акты.

Наши боты работают одновременно с сотнями пользователей и десятками запросов в секунду

В качестве создания архитектуры бота мы используем только проверенные конструкторы и сервисы.

Анализ и погружение в продукт

Мы не просто создадим вам архитектуру бота и запустим его в работу, мы создадим бота, который будет заточен именно под ваши бизнес-процессы. Для этого перед созданием бота, мы глубоко проанализируем ваш бизнес.

CRM-форма появится здесь

Kadnikov Digital – разработка и внедрение чат-ботов для бизнеса

Адрес: Тюмень, Александра Протозанова 4 

Телефон: +7 (992) 006-32-30,

Электронная почта: crm@kadnikovdigital.ru,

Telegram Bot