Внедрение CRM Битрикс24

Внедрим Битрикс24 с Обучением, Под ключ.

Этапы внедрения

1. Консультация

В ходе консультации мы выявляем потребности клиента. Определяем какие инструменты необходимы для решения определённых задач.

1-2 дн.
2. Подготовка ТЗ

После консультации мы определяем, какие инструменты клиенту нужны и на основе этого разрабатываем техническое задание на внедрение CRM в бизнес клиента.

1-2 дн.
3. Внедрение

Рабочий этап, когда мы начинаем настройку рабочего портала или коробочной версии Битрикс24. В процессе настройки мы отлаживаем и корректируем все настройки.

14 дн.
4. Отладка и тестирование

После внедрения мы обычно даём время клиенту поработать, попробовать, по нажимать кнопочки. Обычно на этом этапе клиент обнаруживает, что ему что-то не нравится, где-то не удобно. После чего мы обычно либо быстро исправляем настойки, если они не требуют каких-то серьёзных трудозатрат. Либо сразу обговариваем сроки и цену на реализацию этих решений.

7 дн.
5. Подписание акта

Если в ходе работ не возникло никаких претензий с обеих сторон, мы формируем акт выполненных работ и направляем его клиенту. 

1-3 дн.

Кейсы

Битрикс24 для Первого Визового

К нам обратился владелец визового центра в Екатеринбурге с просьбой настроить CRM под их задачи. Они работают по франшизе и у них есть своя CRM, но как оказалось она не совсем пригодна для разных интеграций и очень сильно тормозит. Было решено устанавливать Битрикс24 CRM.

Стояли задачи:
1. Настройка правильной воронки.
2. Запись и подчёт звонков по менеджерам.
3. Настройка документооборота.

Было реализовано:
1. Было настроено 2 воронки: в лидах и сделках.
2. Интегрирована корпоративная почта.
3. Выполнена интеграция с «Мои звонки»
4. Настроены отчёты по звонкам и телефонии

Далее мы загрузили шаблоны документов компании в Битрикс24 и настроили быстрое создание документов по шаблонам, которые можно сразу отправлять клиентам. Все данные в документе подтягиваются из карточки сделки, компании и контакта.

В завершении мы провели несколько сессий обучения персонала.

Битрикс24 для Юридической компании

Для Юридической компании важна система продаж и тонкие взаимоотношения с клиентами. Собственник, который обратился к нам за внедрением и настройкой Битрикс24 точно понимает, как важно сейчас выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.

Задачи при внедрении:
1. Правильно настроить воронку продаж, чтобы менеджерам было легче работать.
2. Интеграция с телефонией, для записи звонков и построения отчётов по ним.
3. Интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами (сайт, соц сети) с Битрикс24, чтобы все заявки с разных каналов попадали сразу в CRM и закреплялись на определённым человеком.
4. Документооборот для Юридического отдела.
5. Настройка понятных отчётов для руководителей.

Были выполнены все поставленные задачи. У компании появилась возможность улучшить качество и скорость работы с клиентом. 

Сертификаты

Заказать внедрение

Наши партнёры